• Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 196 "Маячок"

Добро пожаловать

Консультационный центр

У школьного порога

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

QR -код

Подготовка ребенка к школе

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Подготовка к школе – один из самых важных и значимых этапов в жизни дошкольника, и задача родителей провести ее качественно и плодотворно! От нее напрямую зависит, насколько комфортно и уверенно будет себя чувствовать ребенок в первом классе и далее в жизни. Готовить ребёнка к школе необходимо, поскольку избежать приспособления к школьной жизни невозможно, но частично или очень значительно облегчить его – вполне реальная задача.

Портрет современного выпускника детского сада

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками (личностные результаты).
У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
Любознательный, активный.  
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
Эмоционально отзывчивый. 
Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства,  музыкальные и художественные произведения, мир природы.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками.
Ребенок адекватно использует вербальные  и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения с взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. 
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями  о том «что такое хорошо и что такое плохо».
Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту.
Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. 
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем  социуме), государстве (стране), мире и природе.
Ребенок имеет представление:
 - о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;
- о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;  
- об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем;
- о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему;
 - о мире (планете Земля,  многообразии стран и государств, населения, природы планеты).
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:
умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Овладевший необходимыми умениями и навыками. 
У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

 Консультации для родителей выпускников от специалистов детского сада

Кулахмедова И.М., педагог - психолог информирует:

  • "Что важно знать родителям будущих первоклассников" (ознакомиться)
  • «Особенности развития зрительно-моторной  координации у дошкольников» (ознакомиться)
  •  "Как подготовить ребенка к школе?" (ознакомиться)
  •  Брошюра «Как помочь ребёнку освоить универсальные учебные действия?» (ознакомиться)

Плахотник Ю.В. , учитель -логопед "Развитие коммуникативных универсальных учебных действий" (ознакомиться)

Абдалкина О.В., инструктор по физической культуре "Игротека по формированию регулятивных УУД у детей старшего дошкольного возраста" (ознакомиться)

Абдалкина О.В., инструктор по физической культуре "Значение  упражнений  и игр с мячом для детей дошкольного возраста" (ознакомиться)

Абдалкина О.В., инструктор по физической культуре «Значение   занятий по физической культуре   при  подготовке детей 6-7 лет к школе».(ознакомиться)

Абдалкина О.В., инструктор по физической культуре «Режим дня будущего школьника» (ознакомиться)

 Демьянова И.Л., музыкальный руководитель "Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?" (ознакомиться)

Демьянова И.Л., музыкальный руководитель "Рекомендации родителям в грамотном выборе и использовании ИКТ в домашних условиях"  (ознакомиться)

Рузова С.П., воспитатель "Роль отца в жизни ребенка"(ознакомиться)

Рузова С.П., воспитатель "Готовимся к школе вместе"(ознакомиться)

Рузова С.П., воспитатель "Математика - царица всех наук"(ознакомиться)

Консультации для воспитателей

 «Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников» (ознакомиться)

Госуслуги.Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Мы вконтакте

Книга памяти: Дети войны

Год памяти и славы

Год памяти и славы

Безопасное лето

Ревакцинируйтесь вовремя!

Регион

Социальная программа профессиональго обучения и дополнительного образования

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №196 «Маячок» городского округа Тольятти (ИНН 6322017063 ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>