• Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 196 "Маячок"

Добро пожаловать

Консультационный центр

У школьного порога

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

QR -код

Локальные акты (ФГОС ДО)

Локальные акты, регламентирующие функционирование МОУ в соответствии с ФГОС ДО

Положение о рабочей программе педагога

Положение о методическом сопровождении педагогических работников 

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО

Положение о системе оценки индивидуального развития воспитанников

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Положение о физкультурном зале

Положение о музыкальном зале

Положение о консультационном центре

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы

Положение о порядке организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ

Положение о внутренней системе оценки качества образования

 

Фанкластик

С сентября 2021-2022 учебного года МБУ детский сад № 196 "Маячок" является сетевой площадкой Всероссийского образовательного проекта "Мастерская конструирования ФАНКЛАСТИК".

В рамках реализации проекта будут  решены следующие задачи:

‑ реализация образовательных программ в области дополнительного образования по развитию творческих (воображение) и изобретательских (решение конструкторских задач и проблем) способностей детей дошкольного возраста с использованием наборов конструктора «Фанкластик»;

‑ апробация новых подходов к дошкольному образованию в области интеллектуально-творческого развития детей на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

‑ совместная работа по повышению педагогической компетенции кадров в на основе результатов НИР «Института» и совместной исследовательской и инновационной деятельности в области дошкольного и дополнительного образования детей, а также дополнительного профессионального образования педагогов.

СЕРТИФИКАТ "Мастерская конструирования ФАНКЛАСТИК"

Приказ об инновационной площадке (Копия PDF)

Приказ об инновационной площадке 2022г.  (Копия PDF)

Соглашение о сотрудничестве (Копия PDF)

 

Меню на каждый день

Элемент дизайна

 Утвержденное ежедневное меню

 

 

 

 

ДЛЯ ВАС,РОДИТЕЛИ!

 Уважаемые родители!

В режиме самоизоляции предлагаем вам продолжить наше общение и взаимодействие в рамках дистанционного обучения дошкольников. В разделе «Развивайка» созданы подразделы всех возрастных групп, в которых педагоги предлагают  игры, задания, упражнения, способствующие не только дальнейшему развитию и образованию детей, но и скрасят досуг вашего ребенка.

Также для Вас ежедневно педагогами размещается информация в нашем сообществе "ВКонтакте" и сообществах "Поделись позитивом с Тольятти!", "ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ".

 

СОЛОВУШКИ

СОЛОВУШКИ

2021-2022 учебный год

Уважаемые родители! Учитель -логопед предлагает  интересные задания для детей по лексической теме

«Одежда, обувь, головные уборы».

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ по лексической теме :«ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» 

Лексическая тема "Поздняя осень" (01.11-07.11.2021)

 

18 мая. Тема недели "Лето"

1.Рисование - "Краски лета" нетрадиционным способом картоном.

Рассказываем, какие изменения произошли в природе.

Слушают стихи, рассматривают иллюстрации с изображением лета.

Дети рассматривают, сравнивают.

Уточняют какой материал нужен.

Выполняют творческое задание.

Изображают пейзаж лето.

Оборудование: белая бумага-А-4,картон, гуашь, ватные палочки, разного цвета, ножницы, стакан с водой, салфетка, иллюстрации о лете.

 

 

2. Аппликация - "Божья коровка "

Рассматриваем картинку, называем части тела, уточняем.

Выбираем бумагу, делим по полам на количество частей тела,( по размеру),

Выполняем поэтапно по схеме.

Оборудование: клей, белый картон, бумага цветная, ножницы, кисть для клея, салфетка.

 

3.Лепка - "Колокольчик".

Рассматривают картинку с изображением цветка, называют части, уточняют соотношение частей по величине.

Выбирают синий цвет пластилина, лепят цветок поэтапно.

Оборудование: Пластилин, дощечка, стеки, стакан с водой, салфетка, иллюстрации цветка колокольчик.

 

4. Конструирование из Лего - "Гусеница и цветок " 

Рассматриваем схему, называем части тела, уточняем.

Выбираем детали конструктора, выполняем поэтапно по схеме.

Оборудование: конструктор - Лего.

      

5. Математика. - Лето.

Дети рассматривают задание.

Называют, что изображено в задании.

Считают, выясняют количество, решают логические задачи, составляют узоры ориентируются в пространстве. Выполняют задание поэтапно (по схеме)

Оборудование:  простой карандаш, цветные карандаши, цифры, карточки схемы задания.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мая. Тема: Насекомые

1.Лепка - "Жук".

Рассматривают игрушку, или картинку, называют части тела, уточняют соотношение частей тела по величине.

Выбирают нужное по цвету пластилин, лепят насекомое поэтапно.

Изображают насекомых в движении.

Оборудование: Пластилин, дощечка, стеки, стакан с водой, салфетка, иллюстрации насекомых.

2.Рисование - "Порхающие бабочки"

Рассказывают, какие изменения произошли в весеннем лесу.

Слушают стихи, рассматривают иллюстрации с изображением насекомые

Рассматривают бабочку и пчелку, называют части тела, сравнивают, находят отличие.

Уточняют соотношение по величине частей тела.

Выполняют творческое задание.

Изображают порхающих бабочек.

Оборудование: краски, кисти №3,№6,палитра, стакан с водой, салфетка, иллюстрации весенний луг, насекомые.

 

3.Аппликация - "Кузнечик "

Рассматриваем картинку, называем части тела, уточняем.

Выбираем бумагу, делим по полам на количество частей тела,( по размеру),

Выполняем поэтапно по схеме.

Оборудование: клей, белый картон, бумага зеленая, белая, черная, ножницы, кисть для клея, салфетка.

 

4. Конструирование из бумаги, (оригами ) - "Божья коровка"  

Рассматриваем картинку, называем части тела, уточняем.

Выбираем бумагу, выполняем поэтапно по схеме.

Оборудование: цветная бумага, черный фломастер, ножницы.

 

5. Математика. - Насекомые.

Дети рассматривают предметы и считают их (10-20).

Называют, какие предметы имеют круглую форму, какие овальную.

Выкладывают бабочек, считают, выясняют количество предметов, уравнивают предметы.

Собирают по размеру, группируют, соотносят большой, маленький, ориентируются в пространстве. Выполняют задание поэтапно (по схеме)

Оборудование: цветные карандаши, счетные палочки, карточки схемы задания.

 

Госуслуги.Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Мы вконтакте

Книга памяти: Дети войны

Год памяти и славы

Год памяти и славы

Безопасное лето

Ревакцинируйтесь вовремя!

Регион

Социальная программа профессиональго обучения и дополнительного образования

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №196 «Маячок» городского округа Тольятти (ИНН 6322017063 ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>