• Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 196 "Маячок"

Добро пожаловать

Консультационный центр

У школьного порога

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

QR -код

Доступная среда

 Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности

Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

В МБУ созданы все необходимые условия для безопасного пребывания инвалидов и лиц с ОВЗ. Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста воспитанников. Все основные строительные конструкции, применяемые при возведении здания, являются несгораемыми. Фактически здание детского сада имеет II степень огнестойкости.

Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, лестничных клетках, вестибюлях и групповых кабинетах  детского сада выполнена водоэмульсионной краской. Подвесные потолки в помещениях детского сада отсутствуют. Лестничные площадки, ступени, балки и марши лестничных клеток выполнены несгораемыми материалами.
На случай возникновения пожара обеспечена возможность безопасной эвакуации людей, находящихся в здании, через эвакуационные выходы.

Территория ДОУ соответствует всем требованиям СП и мероприятиям по пожарной и антитеррористической безопасности воспитанников.

Одним из условий формирования всесторонне развитой личности воспитанников является предметно-пространственная среда, организованная в соответствии с современными педагогическими, санитарно-гигиеническими и  эстетическими требованиями. Созданные в детском саду   условия отвечают  принципам личностно-ориентированной модели  взаимодействия, обеспечивают реализацию задач здоровьесбережения, развивающего обучения, индивидуального подхода.

Паспорт доступности разработан на основе анкеты обследования приоритетного социально - значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Элемент дизайна О специально оборудованных учебных кабинетахприспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

В детском саду созданы условия для реализации адаптированной основной общеобразовательной программы  дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи по приоритетным направлениям деятельности.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО по созданию специальных условий обучения, воспитания и развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в нашем детском саду способствует наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей и интересов, облегчает процесс адаптации с учетом интеграции образовательных областей и соблюдения принципов ФГОС ДО.
  В дошкольном учреждении функционируют 6 групп компенсирующей направленности для детей с ТНР, 6 кабинетов учителей - логопедов, 1 кабинет педагога-психолога.

Состояние материальной и технической базы обеспечивает реализацию АОП ДО детей с ТНР в полном объеме, обеспечивает  организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

Элемент дизайна  Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками по освоению ими  адаптированной основной образовательной программы для детей с нарушениями речи, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Элемент дизайна О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

Для освоения образовательных программ воспитанникам не требуется какая-либо учебная литература. Все необходимые методические и иные материалы предоставляются воспитанникам в процессе обучения, согласно содержанию образовательной деятельности.

В детском саду есть методический кабинет, в котором имеется библиотечный фонд, представленный:

  • специализированными федеральными и региональными периодическими издания по вопросам образования в целом и дошкольного образования в частности;
  • разработанными рабочими программами педагогов для всех возрастных групп;
  • индивидуальными коррекционно-развивающими программами для детей с ОНР;
  • методическими пособиями и рекомендациями по всем образовательным областям;
  • дополнительными образовательными программами и пособиями.

 Кроме того, кабинеты и другие объекты для проведения практических занятий обеспечены необходимым дидактическим и методическим материалом.

Элемент дизайна Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

В МБУ имеется физкультурный зал, в котором проводятся физкультурные занятия, спортивные праздники, соревнования и развлечения. Для проведения физкультурных занятий и других мероприятий с детьми с ОВЗ имеется разнообразное спортивное оборудование: гимнастические стенки и скамейки, спортивные маты, велотренажер, лыжи, скакалки, обручи, спортивные модули и др. Также имеются мячи разных размеров, атрибуты для проведения общеразвивающих упражнений (кегли, флажки, кубики, султанчики, ленты и пр.

Во всех группах оборудованы физкультурные уголки для совместной и самостоятельной двигательной активности. Все физкультурные уголки оснащены оборудованием для ходьбы, бега, равновесия, прыжков (скакалки),
Для катания, бросания, ловли (обруч большой, мяч для мини-баскетбола, мешочек с грузом большой, малый, кегли, кольцеброс)
Атрибуты к подвижным и спортивным играм. Все оборудование оформлено в соответствии с лексическими темами для детей с ТНР, зрительными ориентирами.

 Элемент дизайна О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

Объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

  • игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия, рабочие тетради);
  • спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, обручи, гимнастические маты и др.);
  • музыкальными инструментами и оборудованием (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики, деревянные ложки, барабаны и др.);
  • учебно-наглядными пособиями, демонстрационным материалом (тематические книги, плакаты, картинки, муляжи, макеты и др);
  • компьютерным оборудованием (интерактивные доски, ноутбуки);
  • аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты);
  • печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии,  и др.).

Для достижения полноты и качества использования, научных и практических знаний в образовательной деятельности дошкольного учреждения создана эффективная система информационного обеспечения. Имеющиеся в детском саду компьютеры, принтеры,  телевизоры, интерактивные доски,  являются мощными техническими средствами обучения, средствами коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. 

Элемент дизайна Об обеспечении безпрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

В образовательной организации нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей).

На входе в здание и в служебные кабинеты имеются вывески для слабовидящих по системе Брайля.Тактильная табличка-это важный инструмент для создания безбарьерной среды для людей с дисфункцией зрения. Информация нанесена рельефным способом и дублируется шрифтом по системе Брайля, поэтому пользоваться такими табличками могут слабовидящие, незрячие люди и посетители без инвалидности

Элемент дизайна О специальных условиях питания  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

 Здоровье ребёнка во многом зависит от организации полноценного питания, которой уделяется большое внимание в МБУ детском саду № 196 "Маячок". Разумно организованное питание в детском саду позволяет сформировать правильное пищевое поведение и вкусовые привычки не только самого ребенка, но и родителей.  

Воспитанники пребывают в учреждении 12 часов, им предоставлено 4-х разовое сбалансированное питание, которое осуществляется по 20-ти дневному цикличному меню сезонного характера, утвержденному главным специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Тольятти Петровой О.А.,  с учетом основных пищевых веществ и калорийностиПитание в детском саду: нормы и правила

Образец заявления на предоставление бесплатного двухразового питания обучающимся с ОВЗ.

Время приема пищи:

Завтрак с 8.30 до 9.00;
Второй завтрак с 10.30 до 11.00;
Обед с 12.00 до 13.00;
Уплотненный полдник в 16.00

При организации питания воспитанников соблюдаются требования, установленные:

  • Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
  • Федеральным законом от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
  • Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерацииот 29.12.2012 N 273-ФЗ;
  •  СП2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28.
  • СП 2.3./2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"

Правильно организованное питание, обеспечивает организм всеми  необходимыми пищевыми веществами: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества. Так как ребёнок находится в детском саду 12 часов, он должен получать питание в объёме 80-85% от суточного рациона.

Основным принципом меню в МБУ является максимальное разнообразие пищевого рациона.    В   меню    детей    включаются    все  основные  группы  продуктов: мясо, рыба, молоко, кисломолочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи, фрукты, сахар и кондитерские изделия, хлеб, крупы. Используются богатые микронутриентами продукты,  йодированная соль, ежедневно проводится  «С» - витаминизация третьих блюд. 

Принципы организации питания дошкольников:        

  • соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребёнка,
  • сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых веществ,
  • максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона,
  • правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их пищевой ценности, а также вкусовых качеств блюд,
  • учет индивидуальных особенностей питания детей с отклонениями в состоянии здоровья,
  • оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи, соблюдение гигиенических требований к питанию детей в организованных коллективах.

Контроль за  организацией питания воспитанников осуществляет ежедневно бракеражная комиссия МБУ детского сада № 196 "Маячок", в состав которой входят: заведующий МБУ; представитель от родителей  воспитанников; старшая медицинская сестра; старший воспитатель; воспитатель или учитель-логопед. 

Организация питания детей в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители систематически знакомятся  с блюдами, которые ребенок получил в течение дня, для этого ежедневно вывешивается дневное меню, и даются рекомендации по составу домашних ужинов. 

Меню групп детского сада на весенне-летний  период

Возрастная категория: сад (PDF)

Меню групп детского сада на осенне-зимний период
Возрастная категория: сад (PDF)

Консультация для родителей "Принципы питания детей в детском саду"

  1. В повседневный рацион включены основные группы продуктов: мясо, рыба, молоко, яйца, фрукты, овощи, сахар, хлеб, крупы и др.
  2. Исключены из рациона питания продукты и блюда, которые способны оказывать негативное  действие на слизистую органов пищеварения, а также продукты, которые могут  привезти к ухудшению здоровья у детей с хроническими заболеваниями вне стадии обострения) или компенсированными функциональными нарушениями органов желудочно-кишечного тракта (щадящее питание).
  3. Учет индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд).
  4. Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания, включающее соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

Уважаемые родители, пожалуйста, обратите внимание на следующие рекомендации:

  1. Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню.  
  2. Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у  вашего ребенка есть хронические заболевания и  какие-либо противопоказания  к определенным продуктам питания предупредите об этом медицинскую сестру  и воспитателей группы.
  3. До отправления ребенка в детский сад не кормите его, т.к. это нарушает режим питания  и  приводит к снижению аппетита. Если Вы приводите ребенка  с 7.00-7.30, то дома можно дать сок и (или) какие - либо фрукты.

Особенности питания  ребенка в период адаптации:

  1. Переход ребенка о домашнего  воспитания к воспитанию в детском коллективе всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Часто у детей в это время снижается аппетит, нарушается сон, иногда наблюдаются невротические реакции, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям.
  2. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе.
  3. Перед поступлением ребенка в детский сад максимально приблизьте режим питания и состав рациона  к условиям детского сада.
  4. Приучить его к тем блюдам, которые чаще дают в  дошкольном учреждении, особенно, если раньше он их никогда не получал.
  5. Впервые дни нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и  привычки  в  питании. Первое время, если ребенок не ел самостоятельно, воспитатели обязательно будут его кормить и  докармливать.
  6. Если ребенок отказывается от пищи,  ни в коем случае нельзя кормить его насильно.  Это усиливает отрицательно отношение к детскому коллективу.
  7. Для профилактики  ОРЗ и ОРВИ  следует проводить дополнительно витаминизацию рациона питания детей, используя широкий ассортимент имеющихся витаминизированным пищевых продуктов и напитков, а по необходимости (по заключению врача), также поливитаминных  препаратов (витаминно-минеральных комплексов).

Элемент дизайна  О специальных условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивают медицинский персонал ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника» № 4  (копия лицензии)

График работы: понедельник - пятница с 8.00. до 16.00

Телефон: 8(8482) 24-86-63

В детском саду осуществляются:

Медицинская помощь:

  • Проведение медицинских осмотров воспитанников;
  • Оказание первой помощи;
  • Комплексная оценка состояния здоровья детей
  • Распределение детей по медицинским группам
  • Контроль соблюдения правил личной гигиены

Профилактика заболеваний:

  • Организация профилактических осмотров воспитанников
  • Планирование оздоровительной работы
  • Проведение вакцинации
  • Работа с персоналом и детьми по формированию здорового образа жизни
  • Соблюдение рационального режима дня воспитанников
  • Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению

Элемент дизайна О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

В учебном процессе с детьми с ОВЗ  используются: компьютеры, ноутбуки, телевизоры, интерактивные доски.

В МБУ создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию дошкольников с ОВЗ в условиях информационного общества:

МБУ детский сад № 196 "Маячок" подключен к Интернет выделенным каналом со скоростью 512 (Кб/с). Провайдер ОАО "Ростелеком".
Доступ к информационным системам в МБУ детском саду № 196 "Маячок" осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

Элемент дизайна Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

 В учебном процессе с детьми с ОВЗ в ДОУ используются: интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, планшеты, мультимедийное оборудование, телевизоры.   

Организованы учебные занятия по мультимедии, по созданию компьютерных игр и кейсов для обучающихся детей с ОВЗ.

Педагоги при проведении различных видов деятельности с детьми с ОВЗ используют ЭОР

Для родителей:

Регион

 Элемент дизайна Перечень электронных образовательных ресурсов МБУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Для  инвалидов  и  лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья  на  официальном  сайте  Учреждения  функционирует  версия  для  слабовидящих.

Интерактивные презентации, разработанные педагогами МБУ № 196"Маячок"

  • "Комплект мультимедийных дидактический игр в коррекции звукопроизношения у детей 3-7 лет" автор Бурханова Лариса Владимировна (высшая категория), учитель-логопед
  • "Комплект мультимедийных дидактический игр по подготовке к обучению грамоты" автор Плахотник Юлия Владимировна (высшая категория), учитель-логопед
  • "Комплект дидактических игр к интерактивной доске по развитию фонематического восприятия" автор Сергушова Лариса Витальевна (высшая категория), учитель-логопед
  • Презентация "Мой дом", "Посуда"  автор Моисеева Ирина Ивановна (высшая категория), учитель-логопед
  • Презентация "Город. Улица. Транспорт" автор Егорова Елена Александровна (высшая категория), учитель-логопед
  • Презентация "Насекомые" автор Бурханова Лариса Владимировна (высшая категория), учитель-логопед
  • Презентация Логотренажер «Автоматизация звука «Л»  в словах и словосочетаниях» автор Бурханова Лариса Владимировна (высшая категория), учитель-логопед
  • Видеопрезентация Речевая ситуация «Разговор по телефону» автор Плахотник Юлия Владимировна
    (высшая категория), учитель-логопед
  • Видеопрезентация Викторина по обучению детей грамоте «Путешествие в сказку» автор Егорова Елена Александровна (высшая категория), учитель-логопед
  • Видеопрезентация  «Создание пейзажа для проведения релаксации с детьми старшего дошкольного возраста» автор Печкурова Елена Анатольевна (первая категория), педагог-психолог 

Перечень дисков, используемых в образовательном процессе в МБУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

* Организация работы с педагогами;
* Подготовка к школе;
* Психолого-педагогическая поддержка;
* Формирование предметно-пространственной развивающей среды;
* Формирование групп кратковременного пребывания.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Логопедический тренажёр «Дэльфа – 130» направлен на закрепление навыков правильного произношения. Работают на нём учителя-логопеды.
Тренажёр обеспечивается возможность отработки как изолированных звуков, так и слогов, слов, словосочетаний, фраз. Кроме того тренажер позволяет отрабатывать и ритмико-интонационную структуру речи: интонацию, темп, слитность, словесное ударение и т.д.
Нами применяются лицензионные программы Института Коррекционной Педагогики Российской Академии Образования. Это специализированные программы, предназначены для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

Программа «Мир за твоим окном» - поможет ребёнку радостно и деятельно познать тайны окружающего мира; «В городском дворе» - позволит «собирать» десятки вариантов картин жизни обычного городского двора в любой сезон года, экспериментировать с признаками, устанавливать соответствие между образом и словом; с помощью программы «Состав числа» - ребёнок осознанно, а не формально усвоит состав всех чисел в пределах десяти.

Следующий блок используемых нами информационных технологий это мультимедийные презентации. Презентации мы разрабатываем и сами и пользуемся интернет-ресурсами. В настоящий момент нашими учителями - логопедами разработаны серии презентаций на формирование лексико-грамматических средств языка и по подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения.

Интерактивная доска - универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.Интерактивную доску можно использовать как обычный экран или телевизор для демонстрации наглядного материала, но это не позволяет задействовать все ее ресурсы. Так, на экране доски дети могут выполнять задания практически так же, как на бумаге - соединять точки, рисовать, писать, что способствует формированию графических навыков. Педагоги  показывают им на доске, каким образом выполнять задания на бумаге, например при обучении рисованию. Также доступны приемы работы, основанные на перемещении изображений или текста на экране доски. На экране интерактивной доски можно работать с виртуальным конструктором, использовать ее для моделирования. Создание интерактивных ресурсов для детского сада имеет определенную специфику.
Результатом применения ИКТ служит:

•    положительная динамика речевого развития детей,
•    расширение спектра применяемых технологий в воспитательно-образовательном процессе,
•  повышение профессиональной компетентности педагогов и обогащение образовательной среды дошкольного учреждения современным компьютерным оборудованием.

Элемент дизайна О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

Технические средства обучения (ТСО) – совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном и коррекционно - развивающем процессе с целью его оптимизации.

  С целью более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности с детьми с ОВЗ, в МБУ используются следующие технические средства (ТСО):

  • ноутбуки - 3;
  • музыкальный центр - 2;
  • магнитофоны – 6;
  • телевизоры - 1;
  • мультимедийный проектор – 3 (2 стационарный, 1 переносной);
  • интерактивная доска - 2;
  • экран со штативом – 1;
  • принтер - 4;
  • ламинатор - 1.

Применяются ТСО в соответствии с требованиями  СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28.

Элемент дизайна О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

 Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не обеспечены, так как общежитиями, интернатами учреждение не располагает.

Элемент дизайна О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адрес местонахождения образовательной организации и место осуществления образовательной деятельности: 445041, РФ, Приволжский федеральный округ,  Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 32 

 Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Организация работы по обеспечению безопасности дошкольного образовательного учреждения

 

В целях безопасного образовательного процесса, соблюдения «Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников» в МБУ д/с № 196 «Маячок» проводятся плановые и внеплановые инструктажи с педагогическими работниками. 
С целью выполнения инструкции по ОТ проводятся следующие мероприятия:

 

  • Выдается спецодежда
  • Моющие средства
  • Своевременная аттестация рабочих мест
  • Поверка приборов и оборудования

 

Ответственными лицами систематически разрабатываются должностные инструкции по ОТ, работников знакомят с правилами ПБ, внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами.

 

Администрация контролирует выполнение персоналом должностных и прочих инструкций.

 

В учреждении ежегодно создается комиссия из лиц администрации и педработников на проверку готовности здания и прилегающей территории к новому учебному году. Кроме этого ежегодно проводится комплексная проверка с привлечением специалистов РПН, ГПН, ФСБ, УВД, ГИБДД и ДО на готовность ДОУ к началу  нового учебного года.

 

Здание  и прилегающая территория соответствуют нормам и требованиям государственных служб надзора.

 

Элемент дизайна Перечень обязательных мероприятий по обеспечению внутренней безопасности

 

  • Организация круглосуточной охраны, выезд группы быстрого реагирования по сигналу тревожной кнопки, находящейся в учреждении.
  • Оснащение системой АПС и средствами оповещения при пожаре. 
  • Наличие прямой связи с пультом пожарной охраны. 
  • Наличие автоматического определителя номера на  телефонном аппарате на вахте.
  • Установлен и согласован с ГИБДД знак об ограничении стоянки на расстоянии 10 метров от ДОУ.
  • Обязательное информирование правоохранительных органов о проведении ремонтных работ.
  • Проведение ремонтных работ субъектами, имеющими лицензию на осуществление иного вида деятельности и граждан, имеющих регистрацию.
  • Ежедневный осмотр территории дежурным администратором, сторожем, сотрудником  ЧОО  с отметкой о результатах обхода в соответствующем журнале.
  • Ночная охрана осуществляется сторожем МБУ д/с № 196 «Маячок», дневной контрольно-пропускной режим осуществляется сотрудниками  ЧОО.
  • Ежедневный осмотр участков воспитателями всех возрастных групп перед началом работы.
  • Ответственными лицами систематически разрабатываются должностные инструкции по охране труда, работников знакомят с правилами пожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами.
  • Ежедневный осмотр участков воспитателями всех возрастных групп перед началом работы.
  • Регулярное проведение инструктажей с работниками МБУ, касающихся порядка действий при угрозе или возникновении ЧС, природного или техногенного характера и выполнения мероприятий ГО, порядка действия персонала по обеспечению безопасности и  быстрой эвакуации людей при пожаре, о мероприятиях по антитеррористической безопасности и защите воспитанников, по действиям при обнаружении взрывоопасных предметов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Госуслуги.Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Мы вконтакте

Книга памяти: Дети войны

Год памяти и славы

Год памяти и славы

Безопасное лето

Ревакцинируйтесь вовремя!

Регион

Социальная программа профессиональго обучения и дополнительного образования

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №196 «Маячок» городского округа Тольятти (ИНН 6322017063 ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>