• Титульный

    Добро пожаловать на официальный сайт МБУ детского сада № 196 "Маячок"

Добро пожаловать

Консультационный центр

У школьного порога

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

QR -код

О нас в деталях

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №196 «Маячок» городского округа Тольятти
(МБУ детский сад №196 «Маячок»)

Почтовый адрес: 445012, Российская Федерация, Самарская область, город Тольятти, улица Коммунистическая, 32;

Адрес электронной почты (e-mail): chgard196@edu.tgl.ru

Телефоны справочных служб
Справочных служб в организации нет. При необходимости можно обратиться по телефонам:
8 (8482) 24-86-63,
8 (8482) 24-61-59,
8 (8482) 25-57-41

Адрес официального сайта: https://chgard196.tgl.net.ru/

Полномочия, задачи и функции МБУ детского сада № 196 «Маячок»
Осуществляется на соответствии Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», лицензии 63 Л 01 № 0000936 от 05.11.2014 г., рег. № 5445, выданной Министерством образования и науки Самарской области (бессрочно), Устава МБУ детского сада № 196 «Маячок».

Учреждение является  некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Тип учреждения: бюджетное.
Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация.


Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование - городской округ Тольятти. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа Тольятти исполняет администрация городского округа Тольятти (далее – Учредитель).
Место нахождения и почтовый адрес Учредителя: 445011, РФ, Самарская область, г.Тольятти, площадь Свободы, 4.
Учреждение находится в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти.
Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать установленного образца, штамп, бланки, обособленное имущество, самостоятельный баланс, осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом органе городского округа Тольятти, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Режим работы Учреждения – пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 19.00. Нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ. Группы функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания).

Руководитель МБУ детского сада № 196 «Маячок» Лаврова Светлана Анатольевна
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и Уставом Учреждения
Предметом деятельности Учреждения является обеспечение  получения воспитанниками дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
Основными целями деятельности Учреждения являются осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: реализация  адаптированных образовательных программ дошкольного образования, направленных на разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных  индивидуальных особенностей, в том числе достижение воспитанниками уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к воспитанникам и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности; реализация дополнительных общеразвивающих программ различных направленностей (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско - краеведческой и социально-гуманитарной); организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации); присмотр и уход за детьми.

Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью его деятельности. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере образования, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе.

Иные виды деятельности: предоставление платных образовательных услуг, не предусмотренных муниципальным заданием; консультационная, просветительская деятельность в сфере охраны здоровья граждан.

Подробнее смотрите в разделе «Сведения об образовательной организации»

chgard196@edu.tgl.ru

 

Мониторинг качества дошкольного образования

2021 – 2022 учебный год

Область качества: «Образовательные программы дошкольного образования»

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи детского сада № 196«Маячок" (электронный документ .pdf)
Лист экспертной оценки структуры АООП ДО для детей с ТНР (копия .pdf)

Область качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ»
Положение о психолого-педагогическом консилиуме (электронный документ .pdf);
Положение об оказании логопедической помощи (электронный документ .pdf);
Паспорта специализированных кабинетов (электронный документ .pdf)

Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ» (электронный документ .pdf)

Рабочие программы педагогов по реализации АООП (ознакомиться)

Приказ о создании психолого-педагогического консилиума (электронный документ .pdf);
План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год (электронный документ .pdf);

Область качества: «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»
Оснащение группы социально-коммуникативное развитие (фотоотчет .pdf)

Оснащение группы познавательное развитие (фотоотчет .pdf)

Оснащение группы речевое развитие (фотоотчет .pdf)

Оснащение группы художественно-эстетическое развитие (фотоотчет .pdf) 

Оснащение группы физическое развитие (фотоотчет .pdf)
Нетрадиционные пособия, нетрадиционное оборудование, авторские пособия (электронный документ .pdf)

Социально-коммуникативное развитие (.pdf)

Познавательное развитие(.pdf)

Речевое развитие(.pdf)

Художественно-эстетическое развитие(.pdf)

Область качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми» (электронный документ .pdf)
План оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год (электронный документ .pdf)
Положение об организации питания воспитанников (электронный документ .pdf);
Положение о контроле организации и качества питания (электронный документ .pdf);
Консультационные материалы об организации питания (ознакомиться)
Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания (электронный документ .pdf).
Информационные стенды (фотоотчет .pdf)
Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников (копия .pdf).
Консультационные материалы медицинского персонала (ознакомиться)
План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности на 2021-2022 учебный год (электронный документ .pdf)
Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками (электронный документ .pdf)

Область качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО» (электронный документ .pdf)
Положение о наставничестве (электронный документ .pdf)

Область качества: «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО»
Фотоотчеты:
Просторные группы (фотоотчет .pdf)
Мебель для повседневного ухода, игр, учения (фотоотчет .pdf)
Уютный уголок (фотоотчет .pdf)
Оборудованные центры интересов, дающих возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт (фотоотчет .pdf)
Место для уединения (фотоотчет .pdf)
Оформление пространства (фотоотчет .pdf)
Пространство для развития крупной моторики (фотоотчет .pdf)
Пространство для развития мелкой моторики (фотоотчет .pdf)
Предметно-пространственная среда (ППС) на свежем воздухе доступна детям, соответствует возрастным потребностям воспитанников (фотоотчет .pdf)
Оснащение ППС на свежем воздухе (фотоотчет .pdf)
Оформление ППС на свежем воздухе (фотоотчет .pdf)
Специализированные помещения детского сада (фотоотчет .pdf)

Область качества: «Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО»
Положение о неблагополучных семьях («группе риска»), находящихся в социально-опасном положении (электронный документ .pdf),
Положение об организации и порядке ведения учета и снятия семей, находящихся в социально опасном положении (электронный документ. pdf)
Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности воспитанников (электронный документ .pdf)
Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду (электронный документ .pdf)
Аналитический отчет по итогам мониторингового исследования удовлетворенности участников образовательных отношений деятельностью ОУ (электронный документ .pdf)
Аналитические отчеты по итогам анкетирования родителей (электронный документ .pdf)
Информационные стенды (фотоотчет .pdf)

Область качества: «Организации взаимодействия с семьей»
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Организации взаимодействия с семьей» (электронный документ .pdf)

Область качества: «Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)»
Положение о ВСОКО в ОУ (электронный документ .pdf.)
Программа ВСОКО (электронный документ .pdf)

Область качества: «Наличие программы развития»
Программа развития на 2021-2025 годы (электронный документ .pdf).

Условия реализации ФГОС ДО

Условия реализации ФГОС ДО

Должностные инструкции работников МОУ, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками

Должностная инструкция учителя-логопеда (PDF)

Должностная инструкция инструктора по физической культуре (PDF)

Должностная инструкция музыкального руководителя (PDF)

Должностная инструкция педагога-психолога (PDF)

Должностная инструкция старшего воспитателя (PDF)

Должностная инструкция воспитателя (PDF)

Документы МОУ, регламентирующие вопросы реализации ФГОС ДО

Положение о творческой группе по реализации ФГОС ДО (Копия PDF)

Положение о развивающей предметно-пространственной среде(Копия PDF)

Положение о внутренней системе оценки качества образования (Копия PDF)

Локальные акты, устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры МОУ

Положение о кабинете педагога-психолога (Копия PDF)

Наличие системы непрерывного профессионального образования педагогов

План - график повышения квалификации (Копия PDF)

Диссеминация результативного педагогического опыта по реализации ФГОС ДО в рамках участия в мероприятиях разного уровня

Участие в мероприятиях городского уровня (Копия PDF)

Участие в мероприятиях регионального уровня (Копия PDF)

Участие в мероприятиях всероссийского, международного уровней (Копия PDF)

Активность педагогов в профессиональных сообществах, творческих, рабочих группах, учебно-методических объединениях (Копия PDF)

Удовлетворенность родителей качеством деятельности педагогов по реализации АООП ДО, качеством присмотра и ухода за детьми 

1) Качество проведения различных мероприятий в учреждении (аналитическая справка Копия PDF)

2) Уровень развития воспитанников по всем направлениям (аналитическая справка Копия PDF)

3) Взаимодействие педагогов с родителями в процессе реализации АООП ДО (аналитическая справка Копия PDF)

4) Осуществление присмотра и ухода (аналитическая справка Копия PDF)

Методическое сопровождение работы по реализации ФГОС ДО

Методические мероприятия, проведенные МОУ (Копия PDF)

Методические материалы, разработанные педагогическим коллективом в контексте реализации ФГОС ДО в период: 2019-2021 г.г. (Копия PDF)

Непрерывное внутриучрежденческое обучение педагогов

Индивидуальный образовательный маршрут

Деятельность творческих (рабочих, проектных) групп в МДОУ

Методические объединения в МДОУ

Профессиональное конкурсное движение

Педагогический опыт педагогов МДОУ на разных уровнях (муниципалитет, регион, РФ)

Экспертиза материалов, разработанных педагогическим коллективом в контексте реализации ФГОС ДО

АООП ДО, разработанная педагогическим коллективом, прошла внешнюю экспертизу (Копия PDF)

Взаимодействие МОУ с социальными партнерами

Направления деятельности МОУ, реализуемые в режиме сетевого взаимодействия (Копия PDF)

План взаимодействия МОУ с учреждениями дополнительного образования (Копия PDF)

План взаимодействия "Родник" (Копия PDF)

План взаимодействия "Библиотека"(Копия PDF)

Договоры о взаимодействии МОУ с учреждениями дополнительного образования (Копия PDF)

Проведение мониторинга по учету потребностей воспитанников и родителей для разработки и корректировки вариативной части АООП ДО

Аналитическая справка по вопросам изучения потребностей родителей и воспитанников (Копия PDF)

Взаимодействие МОУ с родителями (законными представителями)

План взаимодействия МОУ с семьями воспитанников (Копия PDF)

Ресурсное обеспечение реализации ФГОС ДО

Наличие плана ресурсного обеспечения ФГОС ДО:

определение объема расходов на ресурсное обеспечение реализации ФГОС ДО;

определение механизма формирования ресурсного обеспечения

доля внебюджетных средств, привлекаемых для обеспечения реализации ФГОС ДО

Расходы на реализацию ООП ДО

Расходы на средства обучения и воспитания

Расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников

Оплата труда педагогических работников

Обеспечение выполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597

Динамика заработной платы педагогических работников

Доля фонда оплаты труда, выделяемая на стимулирующие выплаты

Обеспечение доступности и открытости документации, регламентирующей реализацию ФГОС ДО в деятельность учреждения (согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582)

Информационный буклет "ФГОС Дошкольного образования"

С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.  

Информация о реализации в МБУ ФГОС ДО  для родительской общественности (PDF)

Приказ о создании и деятельности рабочей (творческой) группы по реализации ФГОС ДО (Копия PDF)

 

Наставничество

Положение о наставничестве в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 196 «Маячок» городского округа Тольятти (Копия PDF (Электронный документ PDF)

Приказ об утверждении Положения о наставничестве в МБУ детском саду № 196 "Маячок" (Копия PDF)

Приказ "Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) реализации региональной программы многофункционального наставничества педагогических работников в МБУ детском саду № 196 "Маячок" (Копия .PDF)

План мероприятий (дорожная карта) реализации региональной программы многофункционального наставничества педагогических работников МБУ детского сада № 196 «Маячок» на 2021 – 2023 учебный год (Копия PDF) 

Приказ о назначении куратора реализации региональной программы многофункционального наставничества в МБУ детском саду № 196 "Маячок" (Копия PDF)

Приказ об организации наставничества в 2023-2024 учебном году (Копия PDF)

Программа по организации наставничества педагогов в МБУ детском саду № 196 «Маячок» на 2023-2024 уч.год. (Копия PDF)

Кейс/отзыв наставляемого и наставника по реализации Программы наставничества в 2022 году

Кейсы наставляемых и наставников по реализации Программы наставничества в 2023 году

 Информация на странице о том, что персональные данные сотрудников МБУ на официальном сайте опубликованы с письменного согласия сотрудников на обработку указанных персональных данных. согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Оригиналы документов (Соглашений об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 196 "Маячок" по адресу: г.Тольятти, ул. Коммунистическая, 32

Психолого- педагогическое сопровождение

 Документы, регламентирующие образовательную деятельность в детском саду:

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме (Копия PDF (Электронный документ PDF)
  • Приказ о создании и составе психолого-педагогического консилиума на 2023-2024 учебный год (Копия PDF) 
  • График работы педагога-психолога  Кулахмедовой Ирины Михайловны:

День недели

 

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8:00 – 15:50

10:00 – 17:50

8:00 – 15:50

8:00 – 15:50

8:00 – 15:50

График работы педагога-психолога И.М. Кулахмедовой (копия .PDF)

Циклограмма рабочего времени педагога-психолога И.М. Кулахмедовой (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(8482) 24-86-63, личный номер сотовой связи предоставляется родителям по запросу индивидуально через воспитателя.

Информация для родителей!

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России  размещает на Telegram-канале  актуальную информацию о реализации национальных проектов и проводит бесплатные психолого-педагогические и методические консультации родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Информация о работе учителей-логопедов:

Коррекционно-логопедическая работа учителя-логопеда в детском саду:

  • осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии;
  • осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития;
  • комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников;
  • проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций;
  • работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия;
  • консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Специалист
МБУ №196 «Маячок»

ФИО
специалиста

Группа

Телефон рабочий

Педагог  - психолог

Кулахмедова
Ирина
Михайловна

Все возрастные группы

от 3 до 7 лет

24 – 86 - 63

Учитель - логопед

Бурханова
Лариса
Владимировна

Средняя «Соловушки»

(4-5 лет)

24 – 86 - 63

Учитель - логопед

Плахотник
Юлия
Владимировна

Подготовительная «Морячки»

(6-7 лет)

24 – 86 - 63

Учитель - логопед

Егорова
Елена
Александровна

Старшая "Кораблик" 

(5-6 лет)

24 – 86 - 63

Учитель - логопед

Елистратова
Татьяна
Петровна

Смешанная (3-5 лет)

«Жемчужинка»

24 – 86 - 63

Учитель - логопед

Плахотник
Юлия
Владимировна

Смешанная «Радуга»

(5-7 лет)

24 – 86 - 63

Учитель-логопед

Сергушова Лариса Витальевна

Старшая "Регата"

(5-6 лет)

24-86-63

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда -Л.В. Бурхановой (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(8482) 24-86-63 личный номер сотовой связи предоставляется родителям по запросу индивидуально.

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда -Е.А. Егоровой (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(8482) 24-86-63 личный номер сотовой связи предоставляется родителям по запросу индивидуально.

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда -Т.П. Елистратовой(копия .PDF)

Контактный телефон: 8(8482) 24-86-63 личный номер сотовой связи предоставляется родителям по запросу индивидуально.

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда  "Радуга" -Ю.В. Плахотник (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(8482) 24-86-63 личный номер сотовой связи предоставляется родителям по запросу индивидуально.

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда  -Л.В. Сергушова (копия .PDF)

Контактный телефон: 8(8482) 24-86-63 личный номер сотовой связи предоставляется родителям по запросу индивидуально.

Еще статьи...

  1. Опрос граждан

Госуслуги.Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Мы вконтакте

Книга памяти: Дети войны

Год памяти и славы

Год памяти и славы

Безопасное лето

Ревакцинируйтесь вовремя!

Регион

Социальная программа профессиональго обучения и дополнительного образования

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №196 «Маячок» городского округа Тольятти (ИНН 6322017063 ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>