Приказ ДО щт 21.09.20 № 322-пк/32 "О реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет»
Приложение 1. Городской сквозной проект «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет»
Приложение 2. Перечень МОУ, включенных в реализацию Проекта в 2020 году
Приложение 3. Деятельность МОУ в рамках Проекта
Деятельность МБУ детского сада № 196 "Маячок" в рамках работы в городском сквозном проекте в 2021-2022 учебном году
ПРИКАЗ № 147 от 06.09.2021 "Об участии в городском сквозном проекте в 2021-2022 учебном году"
План реализации проекта в МБУ д/с № 196 "Маячок" на 2021 - 2022 учебный год
Мероприятия в рамках реализации плана проекта в 2021-2022 учебном году
Мероприятия с педагогами
В детском саду прошел педагогический стендап. На данном мероприятии воспитатели поделились опытом работы по развитию эмоциональной сферы дошкольников с ТНР в каждой возрастной группе. Так же педагогами были представлены игры, разработанные в рамках участия ДОУ в городском сквозном проекте«PROэмоции». Воспитатели с большим удовольствием поучаствовали в играх, направленных на снятие эмоционального напряжения и сплочение коллектива.
Мероприятия с детьми
В рамках реализации ГСП «PROэмоции» в нашем детском саду продолжается работа по развитию эмоционального интеллекта ребят 5-7 лет. На этот раз они познакомились с интерактивной игрой-сказкой «Крошка Енот». Современное и в то же время несложное в работе пособие позволяет заинтересовать дошкольников и вызывает у них эмоциональный отклик.
Мероприятия с родителями
Необычное родительское собрание прошло в подготовительной группе "Кораблик". Родителям воспитанников были представлены игры, разработанные нашими педагогами в рамках городского сквозного проекта "PROэмоции". Игровая форма мероприятия вызвала интерес к теме развития эмоционального интеллекта и желание играть с детьми дома. В завершение нашей встречи родителям раздали памятки " Игры на развитие эмоционального интеллекта ". Всем положительных эмоций и замечательного настроения!
В подготовительной группе "Кораблик" продолжается работа по развитию эмоционального интеллекта. Сегодня ребята вновь почувствовали себя "Повелителями эмоций", обучаясь при этом осознанию собственных эмоций и чувств других людей.
Деятельность МБУ детского сада № 196 "Маячок" в рамках работы в городском сквозном проекте
ПРИКАЗ № 165/2 от 25.09.2020 "Об участии в городском сквозном проекте в 2020-2021 учебном году"
Положение о рабочей группе педагогов
План реализации проекта в МБУ д/с № 196 "Маячок" на 2020 - 2021 учебный год
Работа с родителями
На этой неделе в рамках городского сквозного проекта«Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» родители старшей группы "Кораблик" получили рекомендации по созданию календаря настроения в домашних условиях. Целью данного мероприятия является формирование у родителей представлений о мире детских эмоций, о способах повышения у детей положительных эмоций и развитие уровня эмоционального интеллекта у детей 5-6 лет.
Работа с детьми
В начале этого учебного года (в рамках городского сквозного проекта «Pro-эмоции», целью которого является развитие эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет) дети старшей группы «Кораблик» начали свое «путешествие» по миру эмоций. Ежедневно они рассказывали о своих эмоциях и причинах, их вызвавших. Ребята с большим удовольствием делились друг с другом впечатлениями от познавательной и творческой деятельности, от совместных игр, прогулки и просто общения друг с другом, «зажигая» при этом свои собственные звезды. Именно так ими была создана Карта Звездного неба, которая теперь помогает нашим юным «астронавтам» не заблудиться в огромном пространстве чувств и настроений.
Управление собственными эмоциями (март 2021)
В рамках городского сквозного проекта работа продолжается в течение всего учебного года. Творческой группой педагогов был создан медиа-кейс "Чувствую. Говорю. Делаю." Дети в процессе игровой деятельности научились делать выводы и умозаключения в соответствии с предложенными ситуациями. Воспитанникам было очень интересно и увлекательно!